Надо было видеть мое лицо, когда я это впервые прочитала))))
Густая темно-красная жижа противно чавкала под ногами. Хотя какой там под ногами, когда приходилось брести в ней почти по колено? Багрово-черное низкое небо время от времени разражалось оглушительным громом, но хоть дождь не шел, и то спасибо. Если бы кровь не просто хлюпала в ботинках, а еще и затекала за шиворот, Данте бы точно попытался утопить братика в адском болоте.
Рядом, угрюмый, но несломленный брел Верджил. Обычное каменно-высокомерное выражение лица сменилось презрительным раздражением, готовым в любое мгновение вылиться в уничтожительную реплику и удар катаной. То, что задирать брата в таком состоянии опасно для физического и душевного благополучия, Данте уже уяснил: после остроумного замечания насчет испорченной прически в его плаще появилась еще одна дырка.
- И на кой хрен я за тебя уцепился? – в очередной раз пожаловался Данте, с опаской взглянув на Ямато.
- А кто тебя просил за меня цепляться? Я что ли виноват, что ты такой слабак. – Верджил даже не удостоил младшего брата взглядом.
- Нечего было дергаться, как рыба на удочке! И железякой своей махать у меня под носом! Если бы ты висел спокойно, я бы тебя вытащил. – Данте обиженно шмыгнул носом.
- Ты слабак, - процедил Верджил сквозь зубы. – Не такой уж я и тяжелый. Ты сам виноват.
- Нет уж, Вердж, это ты виноват! - взорвался Данте. – Ты ведь все равно хотел сюда прыгнуть? Так давай, ищи выход! Сколько мы здесь еще торчать будем? Пока ад не замерзнет, да?!
Верджил проскулил что-то нечленораздельное и ускорил шаг.
Данте с трудом подавил желание треснуть высокомерного ублюдка-братца мечом по голове.
Следующие полчаса прошли в прерываемой только чавканьем кровавой жижи тишине. Пейзаж вокруг нисколько не изменился: все те же острые серые скалы, низкое алое небо и ни малейшего признака какого-нибудь пусть даже самого завалящего портала.
- Жрать хочется, - грустно заметил Данте.
- Ну так поймай что-нибудь и съешь, - раздраженно буркнул Верджил.
- Huh? Поймать? Кого? – Данте остановился как вкопанный и с открытым ртом воззрился на брата, чья спина являла собой воплощение невозмутимости и пофигизма. – Демона что ли? Это ж этот, как его, каннибализм! Да чтобы я когда-нибудь…
***
- Давай, загоняй его! На тебя бежит! Лови!
Мелкий зеленовато-бурый демон затормозил всеми четырьмя лапами и одним хвостом перед внезапно материализовавшимся из воздуха Верджилом, издал истошный визг, развернулся, рванул в противоположном направлении и… угодил прямо в объятия радостно оскалившегося Данте.
- Попался! – охотник попытался спеленать отчаянно вырывающуюся тварь плащом. Тварь, категорически с таким отношением не согласная, ловко извернулась и заехала полудемону когтистой лапой по носу. – Твою мать! – Данте взвыл и выпустил яростно сопротивляющееся мясо из рук. Мясо не упустило шанс и дало стрекача, только пятки засверкали.
- Черт! Черт! Черт! – Данте в сердцах топнул ногой. Дрейфовавший мимо скелет в ужасе шарахнулся в сторону. – Это уже третий! Верткие, сволочи, как же они меня достали…
- Все, больше я в этом не участвую, - решительно заявил Верджил.
***
- Мм, немного на свинину похоже. Никогда бы не подумал, что сырое мясо такое вкусное. Может, все-таки попробуешь кусочек?
- Нет.
- Да брось ты, Вердж, чем это отличается от суши? Только соуса не хватает…
- Нет.
- Ну и ладно, мне больше достанется.
- Приятного аппетита.
- Почему мне кажется, что это было “Чтоб ты подавился!”?
Клинк.
- Я пошутил! Шуток уже не понимаешь.… И где твое чувство юмора, Верджи?
Вжик.